Доступная среда

    Лагерь с дневным пребыванием детей «Ветер странствий» на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения школы №1
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Не предусмотрено



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Для детей с сахарным диабетом предусмотрено специальное меню



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Все лекарственные препараты хранятся в медицинском кабинете школы. Хранение специализированных продуктов лечебного питания не предусмотрено



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Не предусмотрено



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Не предусмотрено



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водных объектов в наличии нет



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      При необходимости для обеспечения доступа в здание школы инвалиду и лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающие лица.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Наличие пандуса.
      Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Не предусмотрено



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      На сайте МБОУ школы №1 в разделе "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда " размещена информация "О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ,"Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ".



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Допуск собаки-проводника на территорию Организации возможен при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, утвержденном Приказом Минтруда России от 22.06.2015 2 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи». При посещении Организации владелец собаки-проводника должен иметь паспорт собаки-проводника, подтверждающий, что собака обучалась дрессуре по специальному курсу для собаки-проводника и не является агрессивной для окружающих. Собака-проводник должна быть в наморднике, обеспечена специальной шлейкой проводника с опознавательными знаками и светоотражающими элементами. Перемещение посетителя Организации совместно с собакой-проводником по территории и в помещениях Организации осуществляется только в сопровождении начальника лагеря, либо по его поручению, в сопровождении педагогического работника.






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?